Перейти к содержанию

Тренд в бизнесе

Тренд – это наиболее существенное и заметное изменение в чем-либо: моде, экономике, политике, технологиях и т.п.

Все это имеет ключевое значение для бизнеса: компания, попавшая в тренд, добивается успеха легко и непринуждённо, как будто бы ей благоволит сама госпожа Фортуна.
Как правильно отслеживать тренды
Специалисты разделяют все тренды на:
• макротренды;
• отраслевые тренды.

Первые характерны для всех отраслей бизнеса, вторые – для отдельных, порой узконаправленных сфер. Необходимо отслеживать и те, и другие, стараясь понять, что из них наиболее актуально в вашем случае. Для успешного отслеживания трендов следует постоянно мониторить рынок, обращая особое внимание на поведение потребителей.
Отслеживание трендов не всегда бывает простым и очевидным, нередко к работе приходится подключать интуицию.

Для чего можно использовать тренд
Говоря о трендах применительно к бизнесу, можно выделить две основные цели, с которыми их можно использовать:

• продвижение имеющихся товаров и услуг;
• создание новых товаров и услуг.
И в том, и в другом случае важно не только отследить господствующие тренды, но и понять, как именно их можно применить в конкретном случае с учетом особенностей ваших товаров и потребностей целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *